Подзарядка AGM АКБ Varta Ultra Dynamic при -41.

Вопросы по зарядным устройствам СТЕК (Ситек)

Модераторы: Holdfast, Виктор

Подзарядка AGM АКБ Varta Ultra Dynamic при -41.

Сообщение Vadimus » Ср янв 29, 2014 8:40 am

Добрый день у меня в Х6 стоит AGM АКБ Varta Ultra Dynamic 95Ah, машина постоянно стоит на улице
Приобрел XMS 10, поставил на на подзарядку аккумулятор, на улице -41, темепературный датчик к заряднику подключен.
Напряжение заряда показывает 15,6 В.
Это температурный датчик компенсирует так заряд? Это нормально? А то вроде пишут что для АMG АКБ напряжение заряда не должно превышать 14,7.
Vadimus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 8:21 am

Re: Подзарядка AGM АКБ Varta Ultra Dynamic при -41.

Сообщение Vadimus » Ср янв 29, 2014 8:57 am

Хочу дополнить вышесказанное, время от первого до четвертого этапа занимает 5 минут. Тоже вроде ненормально, т. к. до этого вебастой АКБ здоро подсадил.
Vadimus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 8:21 am

Re: Подзарядка AGM АКБ Varta Ultra Dynamic при -41.

Сообщение Виктор » Сб фев 01, 2014 12:15 pm

Vadimus, здравствуйте!
Напряжение заряда показывает 15,6 В. Это температурный датчик компенсирует так заряд?

Я предполагаю Вы выбрали режим "RECOND" для зарядки Вашей батареи . В нем, на определенном этапе, зарядное устройство подает на батарею 15.8В. Он предназначен для восстановления сильно разряженных аккумуляторов с "жидким" электролитом. Для AGM аккумуляторов этот режим не подходит (однако, существенного вреда тоже не будет). AGM батареи принято заряжать током 14,7В (допустимо до 15В). Для них зарядное устройство CTEK 10.0 имеет специальный режим - "снежинка". В нем устройство как раз и подает на батарею эти 14.7В. Температурный датчик работает скорее на "понижение" - т.е. устройство снижает напряжение заряда при повышении температуры аккумулятора. В нормальном (автомобильчик) и в AGM/зимнем (снежинка) режимах такого большое значение напряжения возможно только на первом этапе - диагностики/десульфатации, и то только на короткое время.
поставил на на подзарядку аккумулятор, на улице -41

Надо заметить что при температурах ниже -30 батарея "не очень" восприимчива к заряду. Т.е. возможно заряд в мороз лютый не столь эффективен как при комнатной температуре.

Так что, если Вы НЕ ошиблись с выбором режима, то можно предположить наличие неисправности. Позвоните пожалуйста к нам в офис - разберемся.
время от первого до четвертого этапа занимает 5 минут

Первые два этапа - "подготовительно-диагностические". Основное происходит на 3 и 4-ом этапах. Зарядное устройство CTEK 10.0 относится к категории устройств для профессионального использования (достаточно мощное), может работать с батареями до 300 Ач (Ваша -95 и похоже в хорошем состоянии). Так что ничего удивительного.
Виктор
Виктор
Модератор форума
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:14 pm
Откуда: Москва

Re: Подзарядка AGM АКБ Varta Ultra Dynamic при -41.

Сообщение Vadimus » Вс фев 02, 2014 11:37 am

Проверил: режим стоит AMG, батарея все-таки в плохом состоянии, т.к. при запуске напряжение падает настолько, что вся бортовая электроника обнуляется.
Если оставлять зарядник подключенным часов через 7 загорется зеленым 7 этап, после этого заряда остается на 20 мин. работы вебасты и запуск двигателя, бортовой компьютер после этого выдает ошибку об очень низком заряде батареи.
На какой номер можно позвонить?
Vadimus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 8:21 am

Re: Подзарядка AGM АКБ Varta Ultra Dynamic при -41.

Сообщение Vadimus » Вс фев 02, 2014 4:18 pm

Виктор, вопросы снимаю. Наконец добрался в теплый гараж к отцу, посмотрел как ведет себя зарядник на теплых аккумуляторах ( у отца в паджереке 2 шт. по 80Ah). Все в норме и время заряда и напряжение.
Буду размораживать свою АКБ.
Vadimus
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 8:21 am


Вернуться в Автоматические зарядные устройства СТЕК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron