Audi + Polar + (-28)

Вопросы по зарядным устройствам СТЕК (Ситек)

Модераторы: Holdfast, Виктор

Audi + Polar + (-28)

Сообщение tpa55 » Сб фев 01, 2014 8:39 pm

Привет, на машине стоит Вебаста, которая, производители которой пишут, что сколько она работала столько надо поездить и все норм. Но на машине MMI показывает уровень заряда аккума. Так вот за 30-40 минут, акум разряжается до 10-20% как это понимает Audi. Решил купить Ctek Polar, и зарядить по полной, зарядил, в гараже, (0 -5 Цельсия), пофиг высаживает и все, при этом средствами самой машины хоть рол дня колеси еле заряжается, благо прямо на экране смотреть можно. Это преамбула. Теперь, состаенно сабж. Получилось у нас -28, ну думаю щас и акумму и зарядке и машине дам просраться. Поставил на зарядку прям на улице, зарядка перешла в 7, машина показывает 80%. Ладно заново, зарядка почти сразу в 4 и держит, машина 80% так и кажет. С утра, зарядка на 4, машина кажет 40%, как понятно акум не отсоединял. Прямо с подключенной зарядкой завел Вебасту, прогрел, заглушил вебасту, отсоеденил зарядку, завел, 3 часа эксплуатации, поднялось на 20% от генератора.
Вопрос, че это было с 80 до 40 за ночь? П.С. Вебаста только на двигатель, без салона.
tpa55
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:19 pm

Re: Audi + Polar + (-28)

Сообщение tpa55 » Вс фев 02, 2014 9:22 am

Продолжение истории. Загнал в гараж (-5 цельсия) подключил зарядку не снимая акккум в режиме (машина) оставил на ночь, через Termo call3 переодически смотрел напряжение, с утра четко было 13,53. Пришел в гараж, зарядка на 7, отключил от 220, огонек на проводе стека начал мигать желтым светом. Удивился. Завел, так для интереса, заглушил после падения оборотов, до рабочих на холостую (несколько минут). Штатная MMI показывает 100%. Подключаю опять зарядку {машина+снежинка, в гараже -5) третий этап 2-4 минуты 12,81, четвертый этап 14,66, через 10 минут14,87, еще 12 минут (сейчас) 14,90. Дальше будем посмотреть.
Почему горит после полной зарядки желтый, а не зеленый? По идее если зарядка посчитала, что аккум полностью заряжен (было 13,53 продолжительное время на 7) зачем его опять заряжать?
tpa55
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 8:19 pm

Re: Audi + Polar + (-28)

Сообщение kickin » Пн фев 16, 2015 2:38 am

Салют! Вот выдержка из техдок. просто к сведению.
красный означает, что уровень зарядки аккумулятора ниже 12,4
вольт. Совершенно очевидно, что пора зарядить аккумулятор.
ЖЁлтыйозначает, что уровень зарядки аккумулятора находится
между 12,4 и 12,65 вольтами. Пришло время подумать о зарядке
аккумулятора. зелЁныйозначает, что уровень зарядки аккумулятора выше 12,65
вольт.

Где-то, что-то неверно выдает резльтат.
kickin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 11:44 pm

Re: Audi + Polar + (-28)

Сообщение Алексей » Вт июн 28, 2016 5:17 pm

kickin писал(а):Где-то, что-то неверно выдает резльтат.

Замерьте ток утечки - в этих же условиях.
ЗЫ На своём предыдущем авто (штатная АКБ 55Ah, установил ThermoTop5) случались аналогичные мучения, - вышел из положения путём замены АКБ на 74Ah
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.
Алексей
Модератор форума
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Автоматические зарядные устройства СТЕК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1