Зарядка через прикуриватель - как не спалить электронику?

Вопросы по зарядным устройствам СТЕК (Ситек)

Модераторы: Holdfast, Виктор

Зарядка через прикуриватель - как не спалить электронику?

Сообщение vladgorin » Пн сен 01, 2014 10:21 pm

Добрый день!
Подскажите - а как заряжать АКБ не снимая его (через прикуриватель)?
Ведь к АКБ подключены электронные устройства автомобиля и сигнализация.
А в некоторых режимах CTEK выдает 15.5 В.
Машина Рено Сандеро Степвей (это практически Логан).
Sorry за ликбезовский вопрос, но до Рено ездил на ВАЗ-классике...

2). Насколько ценны функции, имеющиеся в CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE
и отсутствующие в Ctek MXS 5.0? На ВАЗ-классике ориентировался по вольтметру, насколько "просаживается" напряжение АКБ при пуске двигателя. Установить стрелочный вольтметр в свою иномарку что-ли? Или у СТЕК более полноценная проверка?

3) У CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE заявлены провода в резиновой оплетке.
А до какой температуры можно использовать MXS 5.0 без опасения за изоляцию, дубеющую на морозе? (многие об этом пишут).

Большое спасибо за ответы.
vladgorin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 10:15 pm

Re: Зарядка через прикуриватель - как не спалить электронику

Сообщение Виктор » Вт сен 02, 2014 12:17 pm

Vladgorin, добрый день!
а как заряжать АКБ не снимая его (через прикуриватель)?


Для этого CTEK предлагает специальный переходник. Посмотреть примеры его использования можно перейдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ . Нужно отметить, что во многих современных автомобилях, штатный прикуриватель (тот который изначально задумывался для непосредственно прикуривания ) не работает при выключенном зажигании. Однако, во многих современных автомобилях, уже в «базе» устанавливается дополнительная розетка «типа прикуриватель». Обычно в бардачке или в багажнике. Через нее, как раз, и можно заряжать.
до Рено ездил на ВАЗ-классике...

как раз на Вазовских моделях прикуриватель работает и при выключенном зажигании

На счет «сгорит или не сгорит»
Не беспокойтесь – все рассчитано. Для самоуспокоения взгляните на список авто-производителей на главной странице сайта ctek.ru или ctek.com , которые комплектуют (или рекомендуют к использованию) свои автомобили зарядными устройствами CTEK.
Добавлю что 15,8Вольт устройством может применяются на первом этапе - «десульфатация/анализ», если зарядное устройство определит что пластины батареи сульфатированы и серией коротких импульсов стряхнет сульфат с пластин.
Второй случай применения – режим Recond. Он включается исключительно вручную. Предназначен для устранения расслоения электролита (в случае его возникновения вследствие сильного разряда батареи). Я бы лично, рекомендовал бы применять этот режим отсоединив батарею от бортовой сети. Так, на всякий случай. У производителя такой рекомендации нет.
Насколько ценны функции, имеющиеся в CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE

Зависит от того на сколько Вам интересно знать о состоянии Вашей батареи и токах, которые выдает Ваш генератор. Информация, выдаваемая устройством в режиме тестирования сводится к следующему:
1. Красная лампа – срочно заряжать
2. Желтая лампа – неплохо было бы зарядить
3. Зеленая лампа – батарея в зарядке не нуждается.

Европейцам и прочим, по всей видимости, не интересны конкретные цифры в Вольтах.

А до какой температуры можно использовать MXS 5.0 без опасения за изоляцию,

По паспорту заявлено – 20. Пластик проводов действительно дубеет при морозе. И есть риск что если Вы их будете СПЕЦИАЛЬНО сгибать-разгибать, то оплетка лопнет. Но Вы же не будете этого делать…

Виктор
Виктор
Модератор форума
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:14 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Автоматические зарядные устройства СТЕК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1