Страница 1 из 1

Не работает функция диагностики

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 1:05 pm
kvint22
Приобрел недавно оригинальную зарядку стек для бмв (номер в ЕТК 61432334066). Подключил ее вечером к разряженной АКБ, утром на зарядке уже горели все семь стадий, дошло до зеленного значка АКБ. Аккумулятор я подключил к машине, пытался завести, авто ни разу не завелся. При зарядке выяснил, что одна банка не пузырилась, также проверил ее ареометром, оказалось плотности нет, проверил аккум на нагрузку стартера, при нагрузке напруга АКБ падает до 6-7 вольт. Видимо одна банка посыпалась.Возникает вопрос, почему данное ЗУ не выдало ошибку на этапе 1, 2, 5 (как это указано в инструкции), а показало, что все хорошо, аккум заряжен? Также пробовал подключать напрочь убитые АКБ, заветная лампочка ошибки так и не загоралась. А на одном старом АКБ минут 30 держала его на стадии 1, а потом резко за 10 сек дошло до стадии 4! Возник у меня вопрос, действительно ли все эти функции должны работать должным образом и у меня просто ЗУ не рабочее или же это просто коммерческий ход фирмы с рекламмой всяких фич???

Re: Не работает функция диагностики

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 2:08 pm
Алексей
kvint22 писал(а):... Видимо одна банка посыпалась. Возникает вопрос, почему данное ЗУ не выдало ошибку на этапе 1, 2, 5 (как это указано в инструкции), а показало, что все хорошо, аккум заряжен? Также пробовал подключать напрочь убитые АКБ, заветная лампочка ошибки так и не загоралась. А на одном старом АКБ минут 30 держала его на стадии 1, а потом резко за 10 сек дошло до стадии 4! Возник у меня вопрос, действительно ли все эти функции должны работать должным образом и у меня просто ЗУ не рабочее или же это просто коммерческий ход фирмы с рекламмой всяких фич???

Видимо, во всех "напрочь убитые АКБ" ещё нет откровенного КЗ ...

Re: Не работает функция диагностики

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 11:29 am
rust44
точно такая же проблема. СТЕК MXS 5.0 (OLD, с "зимним" режимом и снежинкой на корпусе).
начал заряжать батарею - вышла ошибка, уже не помню, на каком этапе.
через некоторое время повторно поставил на зарядку - прогнал четыре режима мгновенно, через пару часов загорелся зелёный индикатор полного заряда
батарейка в итоге стартер не крутит, и даже лампу в 55 вт не зажигает - напруга моментально проседает до 3В.
плотность электролита в норме.
единственное, что смог заставить работать на этом аккумуляторе - две переноски по 8Вт.
при повторной постановке батарейки на зарядку (пробовал раз пять) все режимы проходят нормально, без ошибок, до зелёного индикатора.
Так что, похоже, эта функция диагностики действительно лишь маркетинговый ход.

теперь думаю, стоит ли заморачиваться промывкой, заменой электролита и приобретением зарядника типа ориона с ручным режимом для зарядки малым током. или плюнуть на всё это.

Re: Не работает функция диагностики

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 1:10 pm
Алексей
rust44 писал(а):...стоит ли заморачиваться промывкой, заменой электролита ... или плюнуть на всё это.

Порекомендовал бы сделать тест этой Вашей АКБ профессиональным прибором-тестером... предварительно "плюнуть на всё это" :wink:

Re: Не работает функция диагностики

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 12:06 pm
rust44
нет такой возможности найти в моём городе профессиональный прибор-тестер

Re: Не работает функция диагностики

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 12:36 pm
Алексей
В каком это городе не найти профессионального тестера АКБ???
Мастера аккумуляторного сервиса на СТО обычно используют эти (или аналоги):
CTEK BATTERY ANALYZER - см. http://www.ctek.ru/catalog/accessories/ ... lyzer.html
или
BOSCH BAT 131 ("дилерский") - см. http://ru-ww.bosch-automotive.com/ru/pr ... kshopworld