AGM аккумулятор и режим RECOND

Вопросы по зарядным устройствам СТЕК (Ситек)

Модераторы: Holdfast, Виктор

AGM аккумулятор и режим RECOND

Сообщение xpy22 » Ср окт 12, 2016 4:39 pm

в инструкции к заряднику CTEK написано, что режим RECOND нельзя применять на AGM/Gel аккумуляторах.

нашел видео, от Optima batteries, где делается прямо обратное

https://www.youtube.com/watch?v=z2XJ1_AH3u8

с 7й минуты и далее

объясните, пожалуйста, как это так? может я не так понял что-то?
xpy22
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 2:34 pm

Re: AGM аккумулятор и режим RECOND

Сообщение Дмитрий » Ср окт 12, 2016 5:53 pm

Здравствуйте! В инструкции к какой модели Вы нашли фразу о том, "что режим RECOND нельзя применять на AGM/Gel аккумуляторах."?
Батареи AGM очень чувствительны к величине зарядного напряжения. Производители AGM батарей настоятельно рекомендуют заряжать данные батареи напряжением 14,7В. Именно по этой причине СТЕК не включил в перечень батарей, для которых можно использовать режим RECOND, AGM батареи. Представитель производителя батарей OPTIMA на, приведённом Вами, видео для зарядки глубоко разряженной батареи OPTIMA использует режим RECOND на зарядном устройстве СТЕК (модель MULTI US 7002) которая выпускается специально для американского рынка. Если Вы обратите внимание, что у данной модели над "снежинкой" находится пиктограмма батареи OPTIMA, в отличии от европейского варианта с пиктограммой AGM. Предположу, что данная модель имеет некие отличия, именно в сторону батарей OPTIMA, от моделей для европейского рынка. Переадресуем Ваш вопрос производителю.
www.1650000.ru всё для шиномонтажа и автосервиса.
Дмитрий
Модератор форума
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 5:45 pm
Откуда: Местный

Re: AGM аккумулятор и режим RECOND

Сообщение xpy22 » Ср окт 12, 2016 6:11 pm

Дмитрий,

спасибо за оперативный ответ, просто бальзам на моё любопытство ) да, действительно, ситуация, судя по видео, нештатная, батарея подубита.

но режим RECOND выдает 15.8 вольт, что заметно больше, чем предельные для AGM батарей 14.7в.

надеюсь на то, что производитель ответит, а вы, соответственно, напишете здесь что и как.

интересуюсь, потому что у меня Optima Yellow top 66a/h и зарядник MXS 10, и я, контролируя, время от времени, напряжение в бортовой сети (аккумулятор подключен к автомобилю, данные дает вебасто), когда машина в покое примерно час, заметил, что оно снизилось до 12.68в после полного заряда. тогда как раньше, тоже после полного заряда и примерно часа покоя, было 12.8-12.92в.

вот и думаю, не пора ли что-то с аккумулятором делать
xpy22
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 2:34 pm


Вернуться в Автоматические зарядные устройства СТЕК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1