Проблема с СТЕК MXS 5.0

Вопросы по зарядным устройствам СТЕК (Ситек)

Модераторы: Holdfast, Виктор

Проблема с СТЕК MXS 5.0

Сообщение Олег_А » Сб фев 04, 2012 1:24 pm

На своей машине езжу редко и на небольшие расстояния, поэтому решил купить автоманическое з\у СТЕК MXS 5.0. После поездки подключил з\у согласно инструкции. Загорелся "питание", "1" через секунду- "2", примерно через минуту- "3", через 5 минут- "4". Оставил зарядку на 5 дней. Когда пришел горел только "питание" потом он заморгал. Попробовал завести машину - 0, хотя до этого после недели простоя заводилась без проблем. Заново подключил зарядку, она опять быстро минут через 10 перешла на "4" режим. Подождал 1 час, в инструкции написано машину можно заводить на "4" режиме, попробовал -0. Что не так?
P.S. Зарядил аккумулятор зарядкой 1993 г.в. и завел авто. Проверил аккумулятор в специализированном сервисе - в норме. Как всё таки заряжать и поддерживать в заряженном состоянии аккумулятор с помощью з\у СТЕК MXS 5.0?
Олег_А
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 12:57 pm

Re: Проблема с СТЕК MXS 5.0

Сообщение Holdfast » Вт фев 14, 2012 11:10 am

Очень странная симптоматика :(
С таким мы еще не сталкивались. Отправили запрос шведам. Они пишут, что это, скорее всего, потеря контакта либо в розетке 220, либо между крокодилами и клеммами АКБ.
С уважением,
Админ
Holdfast
Admin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 2:46 pm

Re: Проблема с СТЕК MXS 5.0

Сообщение Олег_А » Вт фев 21, 2012 9:33 am

Клеммы на аккумуляторе были надёжно закреплены. Про 220 В не могу ничего сказать, возможно и были перебои. Но почему разрядился аккумулятор и зарядник не работал (не восстановил работу после возможного сбоя 220В)? И сейчас почему он проходит 1, 2 этап менее чем за 1 минуту?
Олег_А
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 12:57 pm

Re: Проблема с СТЕК MXS 5.0

Сообщение Holdfast » Вт фев 21, 2012 12:11 pm

Олег_А писал(а):И сейчас почему он проходит 1, 2 этап менее чем за 1 минуту?
Так и должно быть, если пластины АКБ не сульфатированы.... на 3-м этапе ЗУ работает значительно дольше чем на 1-2.
Олег_А писал(а): Но почему разрядился аккумулятор и зарядник не работал (не восстановил работу после возможного сбоя 220В)?

Обычно после сбоя по питанию, ЗУ встает в тот режим, на котором стояло при сбое. Попробуйте сами – поэкспериментируйте. Если это будет повторяться- присылайте ЗУ к нам в сервисную службу.
С уважением,
Админ
Holdfast
Admin
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 2:46 pm

Re: Проблема с СТЕК MXS 5.0

Сообщение Олег_А » Ср фев 22, 2012 8:50 am

Спасибо за быстрый и понятный ответ! Буду наблюдать за з\у дальше.
Олег_А
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 12:57 pm

Re: Проблема с СТЕК MXS 5.0

Сообщение andrew » Сб дек 07, 2013 4:27 pm

Такая же проблема. Долго был в командировке. АБ на авто разрядился. К сожалению мультик остался на работе поэтому напряжение не померил. Купил СТЕК 5.0 polar. Подключил. выставил режим авто-снежинка. первые 3 режима прошли менее чем за 30 секунд! и ЗУ остановилось на 4 режиме. Читаю инструкцию. Вычитываю, что на 4 том режиме можно уже заводить... И не понимаю. как так-то?! Он же дохлый в"ноль." Беру старый аккумулятор. (с пол года назад. заряжался и держал заряд). Подключаюсь к ниму. Результат тот же. Снова переключаю на АБ с авто. теперь выставляю режим авто-снежинка-RECOND. Теперь первые 2 этапа проходят так же быстро останавливаясь на третьем. вроде как заряд пошел... Я так и не понял. что за сбои такие происходят? ЗУ новое. Да и ещё это видимо у всех так. на третьем режиме очень сильно греется. как-то даже не ожидал такого нагрева.
andrew
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 4:01 pm

Re: Проблема с СТЕК MXS 5.0

Сообщение Артем19 » Вс дек 15, 2013 9:06 pm

День добрый!
Аккумулятор Bosch S5 004.
Два года в эксплуатации. После сильных морозов и запуска подогревателя был высажен в 0.
Стартер не крутился, напряжение на клемах 10 вольт.
Приобрел MXS 5.0 у одного из ваших официальных поставщиков. (не Polar)
Поставил на зарядку и удивился:
1 и 2 этапы за 1-2 секунды
3 этап прошел за минут 20-40.
Сейчас второй час идет 4ый этап, но это же не 80% аккумулятора ?
Мерял вольтметром, когда на 4ом режиме должно быть 14,7 - было 14,6
когда должно было быть 14.4 - было 14,3 В.
Режимы зарядки - машинка и звездочка.
Прошу прокомментировать такое поведение. Судя по поиску в интернете именно с этой моделью
происходят похожие ситуации у других владельцев.
Соответственно вопросы:
1. не является ли это массовым браком этой модели ?
2. есть ли смысл менять у продавца на такую же ?
3. есть ли смысл перейти на Polar ?
4. где находится сервис CTEK в Москве ?
Артем19
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 8:48 pm

Re: Проблема с СТЕК MXS 5.0

Сообщение Dmitrii » Вс янв 26, 2014 1:32 pm

Здравствуйте. Не стал создавать отдельную тему, спрошу здесь. Пользуюсь данным зарядником к работе претензий нет, но вот что не устраивает так это "дубеющие" на морозе провода. Провод питания распрямить на морозе вообще не реально.На многих электроинструментах сталкивался с этой проблемой, решал заменой проводов. Так вот можно ли без ущерба разобрать корпус СТЕКа что бы заменить провода, разбирается ли он вообще, или запаян на мертво?
Dmitrii
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 1:16 pm


Вернуться в Автоматические зарядные устройства СТЕК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1