Вопрос по MXS 5.0 Polar

Вопросы по зарядным устройствам СТЕК (Ситек)

Модераторы: Holdfast, Виктор

Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение ШапковоСити » Вс дек 29, 2013 12:16 pm

С наступающим!

Подарили зарядку 5.0 POLAR. В соответствии с описанием АКБ можно оставлять на "зарядке" надолго. Для того что бы. особенно зимой, АКБ была всегда на 100% заряжена. Подключил зарядку к АКБ прямо на машине (режим машинка+снежинка). Наблюдал режимы 1,2...7, так и оставил...На следующий день проходя мимо обнаружил устройство в режиме 4!!
Почему устройство не осталось в режиме 7!? Оно что по кругу должно АКБ гонять? Для чего тогда нужен режим 8?
ШапковоСити
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:56 am

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение ШапковоСити » Чт янв 09, 2014 4:37 pm

Все жду помощи...
Или вопрос очень сложным оказался!?
ШапковоСити
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:56 am

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение ligor » Чт янв 09, 2014 6:04 pm

Здравствуйте! Подскажите,можно без последствий для эл. цепи авто заряжать АКБ не отключая (на машине)? Я где-то читал,что заряжать через прикуриватель нельзя,а в комплекте идет такая насадка. Обьясните подробнее,как профессионал.
ligor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:35 pm

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение Valeriy » Пт янв 10, 2014 10:04 pm

Здравствуйте.
ШапковоСити писал(а):С наступающим!

Подарили зарядку 5.0 POLAR. В соответствии с описанием АКБ можно оставлять на "зарядке" надолго. Для того что бы. особенно зимой, АКБ была всегда на 100% заряжена. Подключил зарядку к АКБ прямо на машине (режим машинка+снежинка). Наблюдал режимы 1,2...7, так и оставил...На следующий день проходя мимо обнаружил устройство в режиме 4!!
Почему устройство не осталось в режиме 7!? Оно что по кругу должно АКБ гонять? Для чего тогда нужен режим 8?
Зарядное устройство могло вновь перейти в режим зарядки, по причине отключения электроэнергии, либо Ваша АКБ не способна удерживать заряд. На 7 этапе ЗУ. переходит в буферный режим, контролируя напряжение на АКБ. Если напряжение на батарее падает, начинается зарядка.
Ремонт и обслуживание оборудования.
89096336109
Valeriy
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 2:08 pm

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение Valeriy » Пт янв 10, 2014 10:20 pm

ligor писал(а):Здравствуйте! Подскажите,можно без последствий для эл. цепи авто заряжать АКБ не отключая (на машине)?

Здравствуйте! При использовании ЗУ. CTEK заряжать АКБ можно не отключая от бортовой сети автомобиля. Ответы на часто задаваемые вопросы(FAQ).
ligor писал(а):Я где-то читал,что заряжать через прикуриватель нельзя,а в комплекте идет такая насадка. Обьясните подробнее
Если, после выключения зажигания гнездо прикуривателя остается подключенным к АКБ, то можете заряжать. Примеры подключения.
Ремонт и обслуживание оборудования.
89096336109
Valeriy
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 2:08 pm

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение ШапковоСити » Пт янв 10, 2014 11:53 pm

[quote="Valeriy"]
> Зарядное устройство могло вновь перейти в режим зарядки, по причине отключения электроэнергии,
> либо Ваша АКБ не способна удерживать заряд. На 7 этапе ЗУ. переходит в буферный
> режим, контролируя напряжение на АКБ. Если напряжение на батарее падает, начинается
> зарядка.
>
Спасибо.
1. Про отключение электричества согласен. Понаблюдаю...У нас часы сбиваются при пропадании напряжения.
2. "Если напряжение на батарее падает" - На сколько должно упасть напряжение на батарее для начала
повторного заряда? И надо предположить, что напряжение начнет падать на только что заряженной АКБ
при минимальной нагрузке, на первых сутках испытания!? Для этого батарея должна быть практически
неработоспособной. И СТЕК не выявил этой вопиющей неисправности АКБ на 2 и 5 этапах!? Как такое
возможно!? АКБ конечно не из магазина, но на морозе крутит и заводит! 4-х литровый движок.
3. При каких условиях СТЕК переходит на 8 этап?
ШапковоСити
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:56 am

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение ШапковоСити » Пт янв 10, 2014 11:57 pm

ошибка
ШапковоСити
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:56 am

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение Cassle » Сб дек 06, 2014 9:13 pm

Такая же история, подзаряжаю дома в целях профилактики АКБ Аком стандарт, глубокого разряда не было, вчера только снят с авто, ночь стоял дома, перед началом зарядки напряжение на клеммах было 12,7, за несколько часов ЗУ дошло до 6-го режима, потом смотрю вернулось обратно на 4-ый... Ареометр показывает 1,26 во всех банках... Что это значит?
Cassle
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 9:03 pm

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение Виктор » Ср фев 04, 2015 6:05 pm

Уважаемые Cassle, ШапковоСити
извините за несколько запоздалый ответ.
за несколько часов ЗУ дошло до 6-го режима, потом смотрю вернулось обратно на 4-ый...

Зарядное устройство CTEK считает батарею заряженной, если определяет, что значение напряжения на ней находится в промежутке между 12,9V и 14,4V. Далее "смотрит" удерживается ли, и переходит в 7-ой этап поддерживающей зарядки. Если напряжение падает ниже 12,9V, то "перезапускается". В случае Cassle ( так как аккумулятор отсоединен, и, соответственно, потери от сигнализации или проводки можно исключить), мы бы предположили легкую неисправность одной из банок АКБ.

При каких условиях СТЕК переходит на 8 этап

8-ой этап, как и 7-ой - это этапы профилактической зарядки. Предназначены для поддержания работоспособности в период, когда Вы не пользуетесь автомобилем - на выходных или уехали в отпуск. В 7-ом подается постоянное напряжение, в 8-ом - импульсами. При этом значение напряжения контролируется и опять же, если упадет ниже 12,9V то - "читай выше". Штука в том, что устройство перейдет в 8-ой этап спустя 10 суток после того как "постояло" в 7-ом. Эта штука (имеется в виду 8-ой этап) рассчитана на экономных и бережливых иностранцев, которые чаше используют зарядное устройство как профилактическое средство, а не как аварийное.
Виктор
Виктор
Модератор форума
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:14 pm
Откуда: Москва

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение aleks1956 » Ср апр 15, 2015 11:58 am

Здравствуйту!При температуре +10+15 при режиме"снежинка" заряжается полностью до 7,при режиме"авто" только до 4.Прошлые годы такого не было.В чём может быть дело?
aleks1956
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 11:26 am

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение Виктор » Пн апр 27, 2015 3:34 pm

aleks1956, добрый день!
прошу уточнить - этот эксперимент проводился:
1. на одной и той же батарее?
при режиме"снежинка" заряжается полностью до 7,при режиме"авто" только до 4

2. имеете ввиду за одно и то же время?
Виктор
Виктор
Модератор форума
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:14 pm
Откуда: Москва

Re: Вопрос по MXS 5.0 Polar

Сообщение aleks1956 » Ср апр 29, 2015 10:34 am

Да,на одной батарее и за одно и то же время.
aleks1956
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2015 11:26 am


Вернуться в Автоматические зарядные устройства СТЕК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron