Что делать с "грыжей"

Вопросы, связанные с технологией ремонта автомобильных шин и камер

Модераторы: Дмитрий, Виктор, Holdfast, techpod

Что делать с "грыжей"

Сообщение BigB » Вт май 03, 2011 3:44 pm

В общем наконец наступила весна(во всяком случае у нас на Камчатке), появились ямы - все набивают "грыжи" на колесах.
У меня возник вопрос - а что Вы делаете с грыжами? Ремонтируете? - Как?
Не оставьте без ответов, пожалуйста.
Спасибо.
BigB
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 11:50 am

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение Виктор » Вт май 03, 2011 4:22 pm

BigB, добрый день!
где-то на форуме эта тема уже обсуждалась. Но, вкратце - грыжа не лечится. Вскрытие как правило показывает, что корд поврежден совсем не в том месте, где вздутие. Многие просто подкрепляют грыжу подходящим по размеру, как правило усиленным (серия HD), .
Виктор
Виктор
Модератор форума
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 4:14 pm
Откуда: Москва

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение VIP.KD » Вт май 03, 2011 7:21 pm

Купив вулканизатор, первым делом решил попробовать что же я могу сделать с грыжей?
Накачал колесо 13 r до 4-ки (страшно было) взял кувалду и долбанул раз 5 по покрышке(страшно было...), короче сделав качественную грыжу стал колдовать над колесом.
Разрезал место грыжи. Взял Россвик(всеми так охаенный) 33-й пластырь, пеоставил его на клиперовский клей, заварил(получилось так, что самому понравилось))). Накачал колесо до 3,5(лежит уже 2 недели и не лопает) , вот сейчас будет эксперимент по его ездовым качествам... хе-хе.. есть у меня на примете один испытатель на убитых жигулях....

вот как-то так... может кто что скажет по-поводу такого ремонта?
VIP.KD
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 5:05 pm

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение Змей Горыныч » Вт май 03, 2011 9:46 pm

Змей Горыныч
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:39 pm

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение VIP.KD » Ср май 04, 2011 2:42 pm

Ну да 33 на бок, что такое ? оч даже прикольно утягивает грыжу))) кувалда- лучший инструмент)))
если париться за дисбаланс-то все нормально! 50 на 40 гы-гы... для такого ремонта
Вот сейчас тековские купил заплатки, размером с 33-й росвик.
VIP.KD
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 5:05 pm

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение Spec » Ср май 11, 2011 11:34 pm

Spec
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 10:27 pm

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение VIP.KD » Чт май 12, 2011 10:36 am

Даа... серьезная технология, наверно тоже имеет право на жизнь.. Но вопрос ЗАЧЕМ(?) так усложнять себе жизнь?
при таком раскладе надо начинать с самодельного шиномонтажного станка и балансира.... :D :D :D
VIP.KD
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 5:05 pm

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение Tip » Пт май 13, 2011 3:50 pm

Грыжи хорошо утягиваются трех слойными кордовыми пластырями, Россвик R25, R33. Из импорта хороши Maruni Gnr-25, Gnr-35. tip-top TL125, TL135.
Tip
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 2:17 pm

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение Дмитрий » Пн май 30, 2011 11:29 am

Почему многие забывают, что при ремонте шины нужно не только добиться того, чтобы она "не взорвалась", но и сохранить все ее ходовые качества. Если шина имеет один-два слоя корда в боковине, то конечно можно утянуть место повреждения большим трех-четырех слойным пластырем и, что? Что дальше? А дальше получается, что шина получает боковину с разной жесткостью и как следствие неравномерный износ беговой дорожки, что значительно сокращает срок службы колеса, а в финале отрыв пластыря... Конечно, сегодня многие ремонтируют то, что не ремонтируется. И всё же, надо об этом помнить и клиента об этих особенностях обязательно предупреждать.
Дмитрий
Модератор форума
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 5:45 pm
Откуда: Местный

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение VIP.KD » Ср июн 01, 2011 7:50 pm

VIP.KD
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 5:05 pm

Re: Что делать с "грыжей"

Сообщение vo1512 » Вт сен 13, 2011 4:37 pm

Грыжа-то же самое,что и порез,с разницей в просматривании. И оба варианта повреждений,после ремонта,нарушают естественный прогиб шины. А вот структура шины имеет ниточное и металлокордовое различия-по толщине и вязке. И если,к примеру,взять "советское" колесо и наложить заплату с трех слоев-скорее всего это будет то,что и надо всегда делать. А вот импорт мягкотелый-сложнее и потому выбираю,как минимум тл-120 и в продолжении -122-124. Широкие "лапти",такие как тл-125 или тл-135,в легковом варианте,на боковых проблемах,не применяю. Разные наборные в шинах и потому решение принимается на месте,но! Мастер должен и оставаться мастером,а не шабашником.
vo1512
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 2:24 am


Вернуться в Ремонт автомобильных шин, расходные материалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron