Зарядка СТЕКом сразу после выключения двигателя.

Подскажите владельцы и продвигатели устройств Стек.
У меня в сигналку (Пандора) встроен вольтметр, который показывает с точностью до 0.1 достаточно точно и совпадает с мультиметром.
Так что я могу проверять напряжение в любое время.
Например 12.4В, проехал час - 13.2, через час-полтора 12.9В.
Вот выдержка из faq:
"Если напряжение выше 12,9-В, то ЗУ определяет батарею, как заряженную и входит в режим «Поддерживающей зарядки» (горит зеленый светодиод).
Как только напряжение падает ниже 12,9-В ЗУ начинает заряжать по новой. Таким образом, если в момент прерывания цикла зарядки напряжение в АКБ было в пределах 12,9-14,4-В батарея считается заряженной на 90-100% и ЗУ просто поддерживает ее."
1) Т.е. если я захочу включить зарядку сразу после остановки, зарядка будет ждать полтора часа пока упадет остаточное напряжение? А упадет ли оно в поддерживающем режиме?
выдержка из 4003 мануала "Профилактический заряд – работа в импульсном режиме":
"Если батарея зарядилась и/или напряжение на клеммах уменьшается, то зарядное устройство начнeт работу в импульсном
режиме, для того чтобы напряжение на клеммах достигло определенного уровня. После этого заряд в импульсном режиме прекратится и цикл пере-
запустится. Если напряжение на клеммах падает равномерно, то зарядное устройство автоматически вернeтся в начало цикла зарядки."
2) по какому алгоритму работает этот режим? как она определяет что ей надо еще раз "начать работу в импульсном режиме" или уже пора "перезапустить цикл" (или оно делает это один раз?)
3) "начало цикла зарядки" - это режим Десульфатации?
У меня в сигналку (Пандора) встроен вольтметр, который показывает с точностью до 0.1 достаточно точно и совпадает с мультиметром.
Так что я могу проверять напряжение в любое время.
Например 12.4В, проехал час - 13.2, через час-полтора 12.9В.
Вот выдержка из faq:
"Если напряжение выше 12,9-В, то ЗУ определяет батарею, как заряженную и входит в режим «Поддерживающей зарядки» (горит зеленый светодиод).
Как только напряжение падает ниже 12,9-В ЗУ начинает заряжать по новой. Таким образом, если в момент прерывания цикла зарядки напряжение в АКБ было в пределах 12,9-14,4-В батарея считается заряженной на 90-100% и ЗУ просто поддерживает ее."
1) Т.е. если я захочу включить зарядку сразу после остановки, зарядка будет ждать полтора часа пока упадет остаточное напряжение? А упадет ли оно в поддерживающем режиме?
выдержка из 4003 мануала "Профилактический заряд – работа в импульсном режиме":
"Если батарея зарядилась и/или напряжение на клеммах уменьшается, то зарядное устройство начнeт работу в импульсном
режиме, для того чтобы напряжение на клеммах достигло определенного уровня. После этого заряд в импульсном режиме прекратится и цикл пере-
запустится. Если напряжение на клеммах падает равномерно, то зарядное устройство автоматически вернeтся в начало цикла зарядки."
2) по какому алгоритму работает этот режим? как она определяет что ей надо еще раз "начать работу в импульсном режиме" или уже пора "перезапустить цикл" (или оно делает это один раз?)
3) "начало цикла зарядки" - это режим Десульфатации?