MULTI XS 4003 или MXS 5.0

Вопросы по зарядным устройствам СТЕК (Ситек)

Модераторы: Виктор, Holdfast

MULTI XS 4003 или MXS 5.0

Сообщение Alexv41 » Пн фев 14, 2011 9:43 pm

Добрый вечер. В данный момент я нахожусь перед выбором-купить сейчас 4003 или ждать лета и купить 5,0 (финансовый вопрос отсутствует). В связи с этим хотелось бы узнать, думаю и не только мне одному, чем же отличаются эти зарядные устройства, кроме ампеража-с этим все понятно-у 4003 максимальный ток 4А, у 5,0-5А.
Alexv41
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:30 pm
Откуда: г. Киров

Re: MULTI XS 4003 или MXS 5.0

Сообщение Алексей » Вт фев 15, 2011 4:04 pm

Alexv41 писал(а):чем же отличаются эти зарядные устройства, кроме ампеража-с этим все понятно-у 4003 максимальный ток 4А, у 5,0-5А.

Здравствуйте,
да, по максимальному току Вы уже правильно сориентировались :)
Также, сопоставив имеющиеся паспортные данные:
- в режиме обслуживания макс. ёмк. АКБ:
MXS4003 - до 140А/ч
MXS5.0 - до 160А/ч
И у новой модели MXS5.0 будет упаковка (коробка) нового дизайна, - если это для Вас важно :)
Заявленный производителем функционал у MXS5.0 - такой же, как и у MXS4003.
Осталось дождаться первых товарных образцов MXS5.0, - надеемся получить летом с.г..
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.
Алексей
Модератор форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Re: MULTI XS 4003 или MXS 5.0

Сообщение Alexv41 » Вт фев 15, 2011 8:45 pm

Спасибо, ждать лето некогда, надо заряжать акк сейчас. 4 А моему акку достаточно, поэтому буду брать 4003 и посмотрим как заряжает, кроме всего обязательно буду плотность электролита контролировать, сравню с 7000, про который написано в одной ветке достаточно не много хорошего. Жаль что в моем городе нет дилеров, придется заказывать из другого города.
Alexv41
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:30 pm
Откуда: г. Киров

Re: MULTI XS 4003 или MXS 5.0

Сообщение Алексей » Ср фев 16, 2011 12:13 pm

Alexv41 писал(а):буду брать 4003 и посмотрим как заряжает, кроме всего обязательно буду плотность электролита контролировать, сравню с 7000

Проинформирую и Вас касательно 7000:
Результат 1й (из практики):
Вчера к нам принесли для тестирования АКБ 90А/ч (в эксплуатац. 1,5 года, с авто с двиг. 2,7л дизель, утром не завелась)…
«на входе»:
- напряжение на клеммах АКБ (замер тестером) – 13,10 В,
- плотность в банках (после долива дистилл. воды в 2х банках – нужно было) – 1,10 – 1,15.
Зарядка ЗУ MXS7000 в режиме NORMAL (до 14,4В):
- цикл зарядки – до загорания зелёного светодиода на ЗУ (переход ЗУ СТЕК в режим профилактической зарядки),
- цикл зарядки занял ок. 4х часов.
«на выходе»:
- напряжение на клеммах АКБ (замер тестером) – 13,55 В,
- плотность в банках – 1,19 – 1,20,
- показание спец профессионального прибора – заряд АКБ 100%.
Двигатель этого же авто завёлся «бодро» при минус 20 ;-) А, значит, пользовательский результат можно считать абсолютно положительным ;-)
"На повестке дня", следовательно, осталось 2 вопроса:
- в каком из 3х режимов зарядки ЗУ MXS7000 "догоняет" плотность электролита исправной АКБ до максимальных значений ?
- что важнее для пользователя - чтобы "двигатель заводился", или, чтобы "плотность была на уровне" ?
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.
Алексей
Модератор форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Re: MULTI XS 4003 или MXS 5.0

Сообщение Alexv41 » Ср фев 16, 2011 2:00 pm

Аккумуляттор заряжен на__*___Напряжение на аккумуляторе__*__Плотность электролита в аккумуляторе__*__Температура замерзания электролита
100%____________________*____________12,65 В_____________*____________1,28 г/куб. см_____________*______________-62°С
75%_____________________*____________12,5 В______________*____________1,24 г/куб. см_____________*______________-50°С
50%_____________________*____________12,3 В______________*____________1,20 г/куб. см_____________*______________-28°С
25%_____________________*____________12,1 В______________*____________1,15 г/куб. см_____________*______________-18°С
Полный разряд___________*__________Ниже 12 В____________*__________1,08-1,10 г/куб. см___________*______________-7°С


Вот такая таблица переписана из инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей, аккумулятор был куплен в 2000 г. и эта инструкция была с ним, так вот "плотность нужна" не только для завода автомобиля в условиях суровой зимы, но и для того чтобы электролит попросту не замерз. Может быть эта таблица уже не соответствует данным современных батарей, но отношение плотности электролита и его устойчивость к замерзанию это прямая зависимость!
Alexv41
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 9:30 pm
Откуда: г. Киров

Re: MULTI XS 4003 или MXS 5.0

Сообщение Алексей » Ср фев 16, 2011 2:17 pm

Alexv41 писал(а):Вот такая таблица переписана из инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей, аккумулятор был куплен в 2000 г. и эта инструкция была с ним, так вот "плотность нужна" не только для завода автомобиля в условиях суровой зимы, но и для того чтобы электролит попросту не замерз. Может быть эта таблица уже не соответствует данным современных батарей, но отношение плотности электролита и его устойчивость к замерзанию это прямая зависимость!

Согласен. Даже, если у "современных батарей" требования к плотности и изменились (но не отменились же :) ), ЗУ СТЕК предназначено для зарядки в т.ч. и АКБ "прежнего поколения"... Поэтому, и будем проводить тестирование и в других, более "энергичных", режимах зарядки ЗУ СТЕК.
Из любопытства: а "аккумулятор, который был куплен в 2000 г." ещё находится в эксплуатации ? или сохранился только паспорт/инструкция от него?
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.
Алексей
Модератор форума
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Автоматические зарядные устройства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron