По-порядку:
- экспериментным путем (см. выложенные ранее результаты в этой теме) ЗУ СТЕК MXS 7000 в режиме recond "догоняло" плотность электролита полностью работоспособной АКБ до 1,26-1,28 (также после долива дистилл. воды);
- все ЗУ СТЕК заряжают АКБ ровно настолько, насколько сама заряжаемая АКБ может воспринять заряд (со временем и в зависимости от условий эксплуатации АКБ этот показатель АКБ, к сожалению, снижается);
- у имеющегося у Вас ЗУ СТЕК MXS 4003 также имеется режим recond (программируется вручную кнопкой mode);
- лучшим способом заряда разряженной батареи является ее длительный заряд очень маленькими токами (исключается возможность доразрушения пластин);
- да, ЗУ трансформаторного типа "кипятит" АКБ, относительно быстро "доводя" плотность электролита АКБ, но, при этом, не исключаются случаи доразрушения пластин...;
- подзаряжать/обслуживать АКБ рекомендуется постоянно-периодически (см. рекомендации в паспорте любой АКБ), а ЗУ СТЕК как нельзя лучше (простота применения, малые размеры, полная автоматика, безопасность) подходит для профилактической зарядки/обслуживания АКБ.
Имея в личном пользовании ЗУ СТЕК MXS 3600 (кстати, без режима recond) делаю профилактику своим АКБ (не отсоединяя клеммы и оставляя ЗУ в режиме зарядки на сутки и более) раз в квартал - и зимой, и летом, - результатами полностью удовлетворён

Чего и Вам желаю с MXS 4003
ЗУ трансформаторного типа (также у меня есть...) уже забыл и попыток "тащить старое з\у" не делаю за ненадобностью, - "гудит", кушает нещадно недешёвое эл-во, требуется постоянный присмотр, невозможность размещения внутри автомобиля и т.д., и т.п..